Клинический психолог в Раменском

Главная → Клинический психолог

МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Бригада работает по Раменском и всей области

Специалисты нашей наркологической клиники круглосуточно выезжают на дом. Прием звонков на горячую линию.

Круглосуточная горячая линия

+7 (495) 128-61-15

Нажимая кнопку “Позвоните мне” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта

СЕГОДНЯ ДЕЖУРИТ
Шурова Екатерина Анатольевна
Шурова Екатерина Анатольевна
Врач-терапевт высшей категории, опыт работы 20 лет
Статью проверил
Шуров Василий Александрович
Шуров Василий Александрович Главный врач, нарколог-психиатр Стаж 22 года
Оценка статьи4.2 / 5
Дата проверки:14.11.2022

Кто такой клинический психолог

Запишитесь на прием к опытному клиническому психологу в частную клинику «Рецепт свободы» в Раменском. Наши специалисты помогут выйти из депрессии, пережить стресс, наладить сон, восстановить работоспособность. Психологи клиники работают по проверенным и безопасным психотерапевтическим методикам признанным во всем мире. Звоните по номеру 8(495)128-61-15 или оставляйте заявку на сайте.

доктор разговаривает с пациентомКлинический или медицинский психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который занимается диагностикой, консультированием и коррекцией психических расстройств (депрессия, повышенная тревожность, проблемы со сном и т. д.). В его зоне ответственности — любые расстройства психического характера, которые возникают на фоне различных заболеваний. Профессия клинического психолога располагается на стыке медицины и психологии. В его компетенции также входит:

  • участие в психолого-психиатрических экспертизах;
  • научно-исследовательская работа;
  • профилактика психических расстройств.

Пациенты клинического психолога — это:

  • дети с отклонениями в психическом развитии;
  • взрослые с симптомами психических расстройств;
  • пациенты с заболеваниями психосоматического характера и т. д.

Если у клинического психолога имеется базовое медицинское образование, он может работать в любом медицинском учреждении (родильный дом, психиатрическая или наркологическая больница). Специалист с подтвержденным медицинским образованием имеет право выписывать рецепты и назначать лечение.

Когда нужна помощь клинического психолога

Помощь клинического психолога необходима, когда у пациента имеются:

  • начальные симптомы депрессии (апатия, уныние, отсутствие сил и энергии, тревожность);
  • психосоматические нарушения (головная боль после стресса, проблемы с пищеварением, тошнота, рвота на фоне сильного волнения и т. д);
  • панические атаки, приступы тревожности;
  • проблемы со сном (бессонница или повышенная сонливость);
  • разногласия с партнером по поводу интимной жизни (проблемы с либидо, отсутствие оргазмов);
  • проблемы в семье (конфликты детей и родителей, непонимание со стороны старшего поколения).

Клиентами клинических психологов могут быть и родственники тяжелобольных людей, женщины, переживающие сложную беременность или близкие пациентов онкологических центров. При работе с такими людьми задача клинического психолога — придать уверенности, вселить надежду, усилить стойкость, избавить от тревожности и суицидальных мыслей.

Методы работы клинического психолога зависят от начального состояния человека и его запроса. Эти специалисты редко назначают лекарственную терапию. В основном, клинический психолог воздействует с помощью различных психотерапевтических методов, среди которых:

  • беседа;
  • семейная терапия;
  • арт-терапия;
  • гештальт-терапия и т. д.

Но, если клинический психолог выявил симптомы серьезных психических отклонений, он обязан выписать направление к врачу психиатру или психотерапевту. По показаниям может быть назначена консультация узкопрофильного специалиста (кардиолог, эндокринолог, невролог и т. д.).

Методы работы

Основные приемы клинического психолога — беседа, наблюдение, психологический эксперимент. Они всегда используются в связке, дополняют друг друга и почти никогда не применяются по отдельности.

Беседа. Этот метод особенно важен на первом приеме. Специалист клиники готовится к беседе заранее, а для этого:

  • изучает историю болезни;
  • оценивает степень выраженности психосоматики (головные боли, тошнота, панические атаки после важных мероприятий);
  • выясняет, обращался ли человек ранее к специалистам, к каким, какие проходил обследования, было ли назначено лечение и какие были результаты.

Подготовка дает возможность правильно выстроить диалог с клиентом, понять, как он сам относится к ситуации. Непосредственно во время беседы клинический психолог определяет степень общительности человека, уровень самокритичности, самооценку, осознанность, отношение к жизни и к своему состоянию.

Наблюдение. Основной метод работы. Специалист клиники применяет его постоянно, на каждом приеме. Наблюдение дает возможность отследить эмоциональные и поведенческие реакции человека на вопросы психолога, уровень самоконтроля и сдержанности, степень отвлекаемости, реакцию на внешние раздражители

Психологический эксперимент. Психолог во время сеанса искусственно создает ситуации, которые клиент проживает в реальности. В ходе эксперимента, психолог анализирует реакции человека, сопоставляет информацию с результатами беседы и наблюдения. Это позволяет сделать выводы о его текущем состоянии, психике, подобрать подходящий план коррекции и программу психотерапии.

Кроме описанных методов психолог проводит разные виды тестирования, заполняет опросники, применяет биографический или анамнестический метод. Выбор методов диагностики и психологической коррекции зависит от текущего состояния клиента, выраженности симптомов, индивидуальных особенностей личности.

Как проходит консультация

доктор разговаривает с пациентомРабота клиентов со специалистами нашей клиники строится по следующему алгоритму:

  1. Запись на консультацию. Мы назначаем первичный прием по предварительной записи. Это может быть встреча на территории клиники или онлайн-консультация с использованием видеосвязи. Клиент выбирает удобную дату и время, оставляет контакты для связи.
  2. Ознакомительная беседа. Клинический психолог на первом приеме задает общие вопросы для установления контакта. Это необходимо, чтобы вызвать доверие, расположить человека, адаптировать к предстоящей работе. Этап длится около 15-20 минут.
  3. Определение конечного запроса. На этом этапе важно четко определить, с какой целью клиент пришел на прием, какие задачи он хочет решить, в чем видит проблему и какого результата ожидает. Это очень важный этап, так как часто случается, что человек приходит с одной проблемой, но выясняется что она второстепенна, или является следствием другой. На приеме психолог задает вопросы, которые помогают клиенту четко сформулировать его запрос, понять, каких результатов он желает получить и как поймет, что добился желаемого. В среднем на это уходит 20-30 минут.
  4. Завершающий этап. Человек подробно рассказывает о своей проблеме, описывает чувства и эмоции. Психолог слушает клиента, оценивает его эмоциональное состояние, отслеживает реакции, задает уточняющие вопросы, помогает сформулировать первые варианты выхода из сложившейся ситуации. По итогам встречи, психолог предлагает методы работы над собой, варианты психотерапии,  которые помогут решить проблемы, назначает дату следующего приема. Количество сеансов зависит от запроса и текущего состояния человека.

Если в ходе работы психолог заметил сопутствующие проблемы со здоровьем, он выписывает направление к узкопрофильным специалистам (невролог, психиатр, эндокринолог и т. д.).

ПОЛУЧИТЕ АНОНИМНУЮ ПОМОЩЬ СЕЙЧАС

Современные солевые наркотики убивают за 1 год

Круглосуточная горячая линия

+7 (495) 128-61-15

Каждое употребление может быть последним. Позвоните прямо сейчас или оставьте заявку, что бы получить консультацию эксперта

Наши гарантии

1
Результативность лечения, облегчение состояния
2
Индивидуальный подход, личный врач
3
Отсутствие очередей
4
Медобследование по госстандартам
5
Компенсация при обоснованных претензиях
6
Информация о используемых лекарствах
7
Прогонозируемый результат лечения

Наши гарантии

  • Полная анонимность. Специалисты клиники не записывают личных данных, не передают их третьим лицам. Без согласия клиента его проблемы не разглашаются даже близким родственникам.
  • Профессионализм. В клинике работают дипломированные клинические психологи с базовым медицинским образованием. Стаж работы наших специалистов более 5 лет. Все они имеют большой опыт наблюдений за самыми непростыми случаями и успешный опыт их разрешения. Наши специалисты регулярно учатся, проходят супервизии, повышают уровень квалификации.
  • Низкие цены. Мы поддерживаем стоимость услуг на уровне, доступном для большинства граждан нашей страны. Это позволяет получить профессиональную помощь клинического психолога всем, кто в этом нуждается.
  • Легальность. У клиники есть все необходимые лицензии и разрешения на ведение медицинской деятельности. Разрешительная документация размещена на сайте.
  • Круглосуточность. Клиенты нашей клиники могут выбирать удобную дату и время приема. Мы работаем ежедневно и круглосуточно без праздников и выходных.
  • Комплексный подход. Психологи подбирают методы психотерапевтического воздействия с учетом личностных, эмоциональных, физических особенностей клиента. Это позволяет быстро добиться положительных результатов.

Получить подробную информацию о работе клинического психолога, изучить цены, отзывы, рейтинг специалистов можно на нашем сайте. Для записи на консультацию звоните по телефону: 8(495)128-61-15.

Рассчитайте стоимость услуги

Нажимая кнопку “Заказать звонок” вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности данного сайта

Наши врачи

Мыларщиков Илья Андреевич

Психиатр-нарколог

Черепанов Андрей Леонидович

Клинический психолог, нарколог

Булгакова Софья Владимировна

Психиатр-нарколог, Психотерапевт

Федорова Надежда Владимировна

Клинический психолог

Шуров Василий Александрович

Главный врач, нарколог-психиатр

Шурова Екатерина Анатольевна

Врач-терапевт высшей категории

Есть сомнения?

4.8
Отзывов: 45
5.0
Отзывов: 45
8.4
Отзывов: 45
4.8
Отзывов: 45
Вызвать врача WhatsApp